Почему ты не можешь просто меня любить? Ты говоришь, у меня несформированные моральные ценности, взгляды… Что я нестабильная и поэтому мне нельзя доверять. А как я могу быть 100%-но уверенна в своих поступках в будущем? Мы меняемся, меняется наше отношение. Люди часто делают поступки, которых сами от себя не ожидали. Бывают разные стечения обстоятельств, разные эмоциональные потрясения… А ты меня лишил презумпции невиновности… Я еще ничего не сделал, но уже виноват… Ах, как больно, когда ты любишь, а тебе не доверяет твой возлюбленный…
Он говорит, что может, руководствуясь разумом, рассчитать всё. А какая логика в любви?

2 коментарі :

  1. по-моему у тебя искривленное понятие презумпции невиновности. Она предусматривает что человек невиновен пока его вину не доказано.
    Человек не знающий чего от себя ожидать - это человек не имеющий моральных принципов и цели. Если у человека есть моральные принципы он знает чего не станет делать чтобы их не нарушить, а человек имеющий цель знает что сделает чтобы достичь ее...

    ВідповістиВидалити
  2. но мы развиваемся, приобретаем опыт, и наши взгляды могут становиться более четкими... то, что человек ошибся из-за своей неопытности и того, что не смог в нужный момент разобраться в себе, не делает его недостойным второго шанса...

    ВідповістиВидалити