Разбуди меня

"Разбуди меня" - из этой фразы началось наше знакомство. Твое предложение мне поначалу показалось странным, но когда я увидела на фотографии твою кудрявую голову, то в моем сердце что-то странно защемило - дежавю. У меня был такой сон, самый сладкий сон моей жизни, сон, после которого душа моя наполнялась неземным восторгом. Именно неземным, ибо мне кажется, что во снах я проживаю яркую, насыщенную, настоящую жизнь, а все эмоции в состоянии бодрствования - это только какое-то недоделанное подобие истинных чувств. А там, в мире моих чудных видений, я - свободная, настоящая, нету никаких преград... бесконечные измирения, в которых абсолютно банальные вещи предстают в НОВОМ свете. А смысл моей жизни и заключается в поиске НОВИЗНЫ... Разбуди меня.

Немає коментарів :

Дописати коментар